Вы можете связаться с нами: 8 (86354) 9-92-02

batayskschool4@yandex.ru

Информация о результатах независимой оценки качества образования

Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru
27 Март 2017
 Март 27, 2017

Результаты опроса населения города Батайска

о качестве работы муниципальных образовательных организаций

 

В ходе исследования преследовалась цель изучения, обобщения и анализа общественного мнения о качестве работы муниципальных образовательных организаций. Анкета для проведения опроса включала в себя 18 вопросов, касающихся как образовательной системы города в целом, так и образовательных организаций в частности. Вопросы анкеты были составлены в соответствии с основными критериями оценки деятельности муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования:

  • Критерий открытости и доступности информации об образовании
  • Критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения
  • Критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
  • Критерий удовлетворенности качеством оказания услуг

Каждая группа содержала 4-5 вопросов, сгруппированных согласно обозначенным выше критериям.

По каждому вопросу респондентам предлагалось от 3 до 5 вариантов ответов.

Вопросов с открытым вариантом ответа предусмотрено не было.

По результатам опроса предполагалось выявить степень удовлетворенности родительской общественности качеством оказания услуг, доступности и комфортности процесса предоставления услуг, уровень вежливости и профессиональной компетентности педагогических работников муниципальных образовательных организаций, а также насколько сведения о деятельности муниципальных образовательных организаций открыты и доступны для родительской общественности, в достаточном ли объеме ведется работа по инормированию населения.

Опрос населения о качестве работы муниципальных общеобразовательных организаций проводился с 12.05.2016 по 18.05.2016  путем анкетирования родителей обучающихся в образовательных учреждениях  города.

Целевая аудитория – родители обучающихся.

В результате опроса населения было опрошено 1554 респондента.

По каждой образовательной организации по каждому критерию был определен средний балл по 10-тибалльной шкале, а также был определен средний балл по каждому критерию по муниципальным образовательным организациям в целом.

В ходе анализа анкет были выявлены следующие результаты:

 

Таблица средних баллов по результатам

опроса населения города Батайска о качестве работы муниципальных общеобразовательных организаций

 

 

 

Критерий

Муниципальные общеобразовательные организации, № Средний балл по школам

 

2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 16 21
Критерий открытости и доступности информации об образовании 9 7,7 8,1 6,1 8 8,7 7,3 8,8 8,6 4,7 5,4 5,7 7,35
Критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения 8 8 8,4 6,9 7,9 9,2 6,9 8,5 8,2 7,2 6 7,2 7,7
Критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации 8,4 7,8 8,9 8,3 8,1 9 6,9 9 8,7 7,8 6,3 7,0 8,02
Критерий удовлетворенности качеством оказания услуг 8,5 8,4 8,2 8,5 8,8 9,8 7,9 9,8 9 7,2 7,4 6 8,3

В целом, по муниципальным образовательным организациям по 10-тибалльной шкале средний балл составил:

  • по критерию открытости и доступности информации об образовании – 7,7 балла
  • по критерию комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения – 8,3 балла
  • по критерию доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации – 8,4 балла
  • по критерию удовлетворенности качеством оказания услуг – 8,7 балла

 

Comments are closed.